Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание?

Бесперебойная работа с минимальными затратами на обслуживаниеАбонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов – это наиболее эффективное решение компьютерных проблем и гарантированный способ защиты от непредвиденных простоев ващего бизнеса.

Какие преимущества получает организация от абонентского обслуживания компьютерной техники?

Оставьте проблемы с компьютерами и техникой намИТ-инфраструктура компании должна работать бесперебойно с минимальными затратами на эксплуатацию.

Размер компании не имеет значения. Компьютерное обслуживание даже небольшой организации требует наличия ИТ персонала высокой квалификации, специализирующегося в различных областях: серверы, базы данных, информационная безопасность, печатная техника, прикладное ПО, телефония, конференц-связь, 1С и другие бизнес-приложения.

В рамках услуги абонентского обслуживания Ваша компания получает: Стабильность работы информационно-технических систем предприятия, невысокую стоимость обслуживания, полную конфиденциальность при работе с информацией — фактически вы получаете в свое полное распоряжение компьютерных специалистов самого высокого уровня, готовых решать поставленные Вами задачи в мнимальные сроки.

Какие работы проводятся в рамках абонентского обслуживания?

При заключение договора на ежемесячное обслуживание ИТ-Аудит проводится бесплатно

  • Анализ действующей информационно-технической структуры организации (ИТ Аудит).
  • Профилактические работы по поддержке и обеспечению безаварийной работы компьютерной и офисной техники.
  • Оптимизация работы прикладного ПО (програнные продукты 1С, базы данных и др.)
  • Развертывание системы мониторинга доступности ИТ-ресурсов компании.
  • Устранение неполадок в работе оборудования и ИТ-сервисов.
  • Организация удаленного доступа к рабочим местам и электронной почте.
  • Настройка и обновление аппаратной части оборудования.
  • Администрирование корпоративных ИТ-сервисов.
  • Обновление и настройка программного обеспечения
  • Обеспечение работоспособности сети и телефонии
  • Физическое обслуживание компьютеров и серверного оборудования.
  • Администрирование ПО и управление лицензиями.
  • Установка нового и оптимизация размещения имеющегося оборудования.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Антивирусная и анти-спам защита.
  • Ведение технической документации.
  • Консультирование пользователей.